− Техническая характеристика

Вагоны-рестораны входят в состав большинства по­ездов дальнего следования и предназначены для обслу­живания пассажиров питанием в пути.

На основе опыта эксплуатации и по мере разработ­ки новых материалов и узлов энергетического и меха­нического оборудования постепенно совершенствовалась конструкция вагонов-ресторанов.

Внедрение установок для кондиционирования возду­ха, использо


читать далее »

− Ходовые части и тормоза.

К ходовым частям вагонов ресторанов относятся тележки с колесными па­рами и тормозным устройством.


В связи с повышением скоростей движения с 1958 под вагоны-рестораны подкатывались тележки с максимальной скоростью движения —140 км/ч, а с 1965 г. — тележки со скоростью движения 160 км/ч. Нагрузка от кузова на тележки КВЗ-ЦНИИ пере­дается через боковые скользуны постоянно, а не толь


читать далее »

− Общая характеристика

Электрическое оборудование вагонов-ресторанов по­стройки до 1980 г., за исключением специфического, предназначенного только для ресторанов (двигатели компрессоров холодильных агрегатов для хранения про­дуктов, горелки жидкостного отопления кухонной пли­ты и др.), установлено такое же, как и в пассажирских вагонах. Б вагонах-ресторанах, введенных в эксплуата­цию После 1980 г., все электрическое


читать далее »

− Электрические машины

К электрическим машинам вагонов-ресторанов отно­сятся подвагонные генераторы (источники тока при дви­жении вагона-ресторана со скоростью 37,5 км/ч) и дви­гатели различных потребителей. К. источникам тока ва­гона-ресторана относятся также и аккумуляторные ба­тареи, которые обеспечивают питание отдельных холо­дильных агрегатов и двигателей некоторых потребите­лей на стоянке и при движении со ско


читать далее »

− Аккумуляторные батареи

Все вагоны-ресто­раны с кондиционированием воздуха до 1979 г. обору­довались двумя кислотными аккумуляторными батарея­ми типа 28X13 ГТ4В емкостью 390 А-ч и 13Х13ГТ14В емкостью 375 А-ч. Батареи различаются между собой количеством элементов, соответственно напряжениями (112 и 52 В) и емкостями. С 1980 г. вагоны-рестораны имеют только одну аккумуляторную батарею типа 28Х13ГТ4В емкостью 390 А-ч. К


читать далее »
[1][2][3]» 
« Список меток