− Плиты вагонов-ресторанов выпуска 1974— 1981 гг.

В вагонах-ресторанах постройки до 1973 г. устанав­ливались плиты на твердом топливе, не допускавшие применения жидкостного отопления. С 1974 г. конструк­ция плиты была несколько изменена и плита может ра­ботать как на твердом, так и на жидком топливе.

Основу огневой плиты составляет металлический каркас, состоящий из верхней и нижней рам, соединен­ных между собой шинами. Передняя белая


читать далее »

− Составление меню и контроль качества

В пути следования совместно с заведующим произ­водством директор вагона-ресторана ежедневно состав­ляет меню, контролирует качество приготовления блюд, регулярно проводит бракераж подготовленной к реали­зации нищи, осуществляет контроль за работой офици­антов зала и официанта-разносчика, за правильностью подачи блюд и порядком расчета с пассажирами.

В обязанности директора вагона-ресто


читать далее »

− Открытие ресторана

До открытия вагона-ресторана официанты подготав­ливают салоны к приему посетителей, проверяют ис­правность закрепленных за ними счетчиков кассового аппарата. Приступить к работе официанты должны в форменной одежде, обуви (которые выдаются бесплат­но), чисто выбритыми, причесанными, имея при себе книжку счетов, ключ для открывания бутылок, размен­ную монету.

При обслуживании официанты д


читать далее »

− Организация производства

Работа производства вагона-ресторана построена в соответствии с часами отпуска питания, установлениими совместно Министерством торговли СССР и Мини­стерством путей сообщения СССР: с 9 до 11 ч — зав­трак; с 13 до 16 ч — обед, с 19 до 21 ч - ужин. В ос­тальные часы вагоны-рестораны реализуют горячие на­питки (кофе, какао, чай), булочно-кондитерские изделия и молочнокислую продукцию.

В ва


читать далее »

− Обеспечение вагонов

Вагоны-рестораны должны быть обеспечены столо­вым бельем: скатертями, салфетками, ручниками, поло­тенцами в соответствии с установленными нормами. Применяется предварительная сервировка столов, кото­рая производится до открытия ресторана и поддержи­вается в течение всего времени его работы.

Предварительная сервировка столов способствует бо­лее быстрому обслуживанию посетителей. Каждому


читать далее »
[1][2][3][4]» 
« Список меток