Метка «меню»
− Плиты вагонов-ресторанов выпуска 1974— 1981 гг.
В вагонах-ресторанах постройки до 1973 г. устанавливались плиты на твердом топливе, не допускавшие применения жидкостного отопления. С 1974 г. конструкция плиты была несколько изменена и плита может работать как на твердом, так и на жидком топливе.
Основу огневой плиты составляет металлический каркас, состоящий из верхней и нижней рам, соединенных между собой шинами. Передняя белая
читать далее »
− Составление меню и контроль качества
В пути следования совместно с заведующим производством директор вагона-ресторана ежедневно составляет меню, контролирует качество приготовления блюд, регулярно проводит бракераж подготовленной к реализации нищи, осуществляет контроль за работой официантов зала и официанта-разносчика, за правильностью подачи блюд и порядком расчета с пассажирами.
В обязанности директора вагона-ресто
читать далее »
− Открытие ресторана
До открытия вагона-ресторана официанты подготавливают салоны к приему посетителей, проверяют исправность закрепленных за ними счетчиков кассового аппарата. Приступить к работе официанты должны в форменной одежде, обуви (которые выдаются бесплатно), чисто выбритыми, причесанными, имея при себе книжку счетов, ключ для открывания бутылок, разменную монету.
При обслуживании официанты д
читать далее »
− Организация производства
Работа производства вагона-ресторана построена в соответствии с часами отпуска питания, установлениими совместно Министерством торговли СССР и Министерством путей сообщения СССР: с 9 до 11 ч — завтрак; с 13 до 16 ч — обед, с 19 до 21 ч - ужин. В остальные часы вагоны-рестораны реализуют горячие напитки (кофе, какао, чай), булочно-кондитерские изделия и молочнокислую продукцию.
В ва
читать далее »
− Обеспечение вагонов
Вагоны-рестораны должны быть обеспечены столовым бельем: скатертями, салфетками, ручниками, полотенцами в соответствии с установленными нормами. Применяется предварительная сервировка столов, которая производится до открытия ресторана и поддерживается в течение всего времени его работы.
Предварительная сервировка столов способствует более быстрому обслуживанию посетителей. Каждому
читать далее »