− Техническая характеристика

Вагоны-рестораны входят в состав большинства по­ездов дальнего следования и предназначены для обслу­живания пассажиров питанием в пути.

На основе опыта эксплуатации и по мере разработ­ки новых материалов и узлов энергетического и меха­нического оборудования постепенно совершенствовалась конструкция вагонов-ресторанов.

Внедрение установок для кондиционирования возду­ха, использо


читать далее »

− Планировка

В вагонах-ресторанах типов С, СК и СК/К-Д исполь­зована планировка, представленная на рис. 1.1. .

Вагоны-рестораны имеют два тамбура 1, кухню 30, моечное отделение, раздаточную 34, салоны 4, большой и малый коридоры 32, 38, холодильный шкаф 3, котель­ное отделение 37, кладовую 36 и умывальник 2. Боковые и торцевые двери тамбуров 1 оборудуются наружными и внутренними предохранительными


читать далее »

− Мебель и внутреннее оборудование.

Каждый вагон-ресторан имеет два салона, разделенных перегородкой с овальным и прямоугольным вырезами и боковыми стеклянными перекрытиями. В салонах раз­мещены двенадцать складных столов на четырех пасса­жиров каждый. Столы покрыты твердым пластиком и по периметру окантованы планками из алюминия.

Около каждого стола до 1980 г. устанавливалось по четыре мягких стула. Опыт эксплуатации по


читать далее »

− Общая характеристика

Электрическое оборудование вагонов-ресторанов по­стройки до 1980 г., за исключением специфического, предназначенного только для ресторанов (двигатели компрессоров холодильных агрегатов для хранения про­дуктов, горелки жидкостного отопления кухонной пли­ты и др.), установлено такое же, как и в пассажирских вагонах. Б вагонах-ресторанах, введенных в эксплуата­цию После 1980 г., все электрическое


читать далее »

− Электрические машины

К электрическим машинам вагонов-ресторанов отно­сятся подвагонные генераторы (источники тока при дви­жении вагона-ресторана со скоростью 37,5 км/ч) и дви­гатели различных потребителей. К. источникам тока ва­гона-ресторана относятся также и аккумуляторные ба­тареи, которые обеспечивают питание отдельных холо­дильных агрегатов и двигателей некоторых потребите­лей на стоянке и при движении со ско


читать далее »
[1][2][3][4][5][6]» 
« Список меток