Метка «отопление»
− Организация производства
Работа производства вагона-ресторана построена в соответствии с часами отпуска питания, установлениими совместно Министерством торговли СССР и Министерством путей сообщения СССР: с 9 до 11 ч — завтрак; с 13 до 16 ч — обед, с 19 до 21 ч - ужин. В остальные часы вагоны-рестораны реализуют горячие напитки (кофе, какао, чай), булочно-кондитерские изделия и молочнокислую продукцию.
В ва
читать далее »
− Водоснабжение умывального отделения
Умывальное отделение вагона-ресторана оборудовано баками для холодной 108 и горячей воды 101 (рве. 4.1). Емкость баков соответственно 130 и 78 л. Располагаются они за подшивным потолком, соединены трубопроводом с вентилем 102. Наполнительные трубопроводы 155 и 156 соединены с воздушными трубами. Труба для отвода воздуха 157 выведена в сливной патрубок под раковиной.
На станциях, гд
читать далее »
− Водоснабжение кухни и моечного отделения
Водоснабжение представлено двумя баками — для холодной и для горячей воды. В вагонах-ресторанах выпуска 1961—1974 гг. емкость большого бака 800 л, малого бака 200 л, в вагонах-ресторанах выпуска 1977— 1980 гг. емкость большого бака 1200 л, малого 200 л.
Система работает по одному принципу, но имеются разные модификации вагонов, а следовательно, и особенности систем водоснабжения: 19
читать далее »
− Гигиенические требования, предъявляемые к отоплению
Для обеспечения комфортных условий в вагоне-ресторане используется отопительная система. Она поддерживает температуру воздуха в салонах, коридорах, раздаточной, умывальном отделении не ниже 18°С при наружной температуре воздуха до —40°С. Верхний предел температуры в салонах зависит от качества угля,
состояния окон, квалификации обслуживающего персонала. В соответствии с санитарно-г
читать далее »
− Эксплуатация системы
Вода в котле нагревается до температуры 40—95°С (рис. 5.1), направляется в левую ветвь через верхний вентиль 19, доходит до моечного отделения, опускается по стояку вниз, проходя по нижнему двойному трубопроводу, отдает тепло воздуху салонов, и через нижний вентиль 19 возвращается в котел. На ветви имеется спускной вентиль 15 и воздушный кран 32. Правая ветвь (с запорными вентилями 20, спускн
читать далее »