− Организация производства

Работа производства вагона-ресторана построена в соответствии с часами отпуска питания, установлениими совместно Министерством торговли СССР и Мини­стерством путей сообщения СССР: с 9 до 11 ч — зав­трак; с 13 до 16 ч — обед, с 19 до 21 ч - ужин. В ос­тальные часы вагоны-рестораны реализуют горячие на­питки (кофе, какао, чай), булочно-кондитерские изделия и молочнокислую продукцию.

В ва


читать далее »

− Водоснабжение умывального отделения

Умывальное отделение вагона-ресторана оборудовано баками для холодной 108 и горячей воды 101 (рве. 4.1). Емкость баков соответственно 130 и 78 л. Располагают­ся они за подшивным потолком, соединены трубопрово­дом с вентилем 102. Наполнительные трубопроводы 155 и 156 соединены с воздушными трубами. Труба для от­вода воздуха 157 выведена в сливной патрубок под ра­ковиной.

На станциях, гд


читать далее »

− Водоснабжение кухни и моечного отделения

Водоснабжение представлено двумя баками — для холодной и для горячей воды. В вагонах-ресторанах вы­пуска 1961—1974 гг. емкость большого бака 800 л, ма­лого бака 200 л, в вагонах-ресторанах выпуска 1977— 1980 гг. емкость большого бака 1200 л, малого 200 л.

Система работает по одному принципу, но имеются разные модификации вагонов, а следовательно, и осо­бенности систем водоснабжения: 19


читать далее »

− Гигиенические требования, предъявляемые к отоплению

Для обеспечения комфортных условий в вагоне-ре­сторане используется отопительная система. Она под­держивает температуру воздуха в салонах, коридорах, раздаточной, умывальном отделении не ниже 18°С при наружной температуре воздуха до —40°С. Верхний пре­дел температуры в салонах зависит от качества угля,

состояния окон, квалификации обслуживающего персо­нала. В соответствии с санитарно-г


читать далее »

− Эксплуатация системы

Вода в котле нагревается до температуры 40—95°С (рис. 5.1), направляется в левую ветвь через верхний вентиль 19, доходит до моечного отделения, опускается по стояку вниз, проходя по нижнему двойному трубо­проводу, отдает тепло воздуху салонов, и через нижний вентиль 19 возвращается в котел. На ветви имеется спускной вентиль 15 и воздушный кран 32. Правая ветвь (с запорными вентилями 20, спускн


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6]» 
« Список меток