− Обеспечение вагонов

Вагоны-рестораны должны быть обеспечены столо­вым бельем: скатертями, салфетками, ручниками, поло­тенцами в соответствии с установленными нормами. Применяется предварительная сервировка столов, кото­рая производится до открытия ресторана и поддержи­вается в течение всего времени его работы.

Предварительная сервировка столов способствует бо­лее быстрому обслуживанию посетителей. Каждому


читать далее »

− Правила обслуживания

Перед началом работы официанты знакомятся с ме­ню и прейскурантом, получают разменную монету. При обслуживании посетителей официант должен иметь при себе все необходимое для работы. Чистый ручник дол­жен быть у официанта постоянно. Он может быть в ру­ке, на руке или на подносе. Необходимо также иметь ключ для откупоривания бутылок, бланки счетов, ка­рандаш или авторучку.

Обслуживание п


читать далее »

− Сокращенный ассортимент

В вагонах-ресторанах, рабочее время которых в пути следования менее одного дня, применяется сокращен­ный ассортимент без первых блюд. В нем должны быть: две холодные закуски, два вторых блюда, одно сладкое,

два горячих напитка. В остальных вагонах-ресторанах включается в меню: три холодных закуски, два первых, три вторых, одно сладкое, два горячих напитка. Из ука­занного наличия блюд в


читать далее »

− Обслуживание пассажиров в вагонах поезда

Учитывая, что количество мест в вагоне-ресторане (48) недостаточно для обслуживания 700—800 пасса­жиров, следующих в поезде, особое значение приобре­тает организация торгового обслуживания непосредст­венно в пассажирских вагонах через официантов-разнос­чиков.

В последнее время широкое распространение приоб­ретает такая форма обслуживания, как предваритель­ный прием заказов от пассажиро


читать далее »

− Денежные поощрения

За высокие трудовые показатели и выполнение со­циалистических обязательств лучшие официанты-разнос­чики поощряются денежными премиями, ценными по­дарками. Они хорошо понимают, что от качества их труда, инициативы и оперативности зависит не только степень удовлетворения потребностей пассажиров в пи­тании, но и их самочувствие, настроение.


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6][7][8][9]» 
« Список меток