− Питание организованных групп пассажиров

Питание в пути организованных групп туристов, иностранных туристов, детей имеет ряд особенностей.

При организованном вывозе детей в места отдыха заключаются договоры о питании их в пути следования с предприятиями, которым подчинены вагоны-рестораны. Согласно заявкам в состав поездов включается один — два или три вагона-ресторана в зависимости от количе­ства детей, их возраста и маршрут


читать далее »

− Оснащение вагонов-ресторанов

Оснащение вагонов-ресторанов бельем, посудой, ин­вентарем осуществляется в основном на предприятиях во месту приписки в соответствии с нормативами, ут­вержденными Министерством торговли СССР. Для ра­боты вагонов-ресторанов необходим обязательный мини­мум материально-технического оснащения.

По возвращении вагонов-ресторанов из рейса к пунк­ту формирования рейсовые работники заменяют неи


читать далее »

− Порейсовые нормы

В порейсовые нормы для вагонов-ресторанов не включаются: мясо в тушах, необработанная рыба, суб­продукты, водоплавающая птица в непотрошеном виде и молоко во флягах из-за отсутствия условий для их хранения и обработки.

Поскольку площадь кухонь и холодильные емкости вагонов-ресторанов ограничены, они снабжаются мясны­ми крупнокусковыми и мелкоштучными полуфабриката­ми, рыбным филе, очищ


читать далее »

− Снабжение больших поездов

Для снабжения вагонов-ресторанов туристских поез­в устанавливают большие порейсовые нормы отпуска продуктов, учитывая, что в каждом вагоне-ресторане туристского поезда организовано трехразовое питание примерно 150 человек (нормы рассчитаны на 1,5—2 дня работы).

Мясные полуфабрикаты 50—70 кг

Рыбное филе 20—25 кг

Птица 40 кг

Сосиски или сардельки 20—25 кг

читать далее »

− Особенности ценообразования

На предприятиях общественного питания цены на обеденную продукцию определяются путем калькулиро­вания исходя из стоимости сырья (полуфабриката) и размера наценок. Наценки начисляются для возмещения расходов предприятий общественного питания по произ­водству и реализации продукции и обеспечения необхо­димой прибыли.

Все предприятия общественного питания в зависимо­сти от типа, предостав


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6][7]» 
« Список меток