Метка «поезд»
− Привод подвагонных генераторов
Каждый подвагонный генератор вагона-ресторана имеет редукторно-карданный привод. Генераторы серии 23.07 работают в комплекте с редукторно-карданным приводом типа РК-1А от торца шейки оси. Привод состоит из промежуточной части буксы, редуктора, карданного вала.
Редуктор-карданный привод типа ЕГОК 160/1М от средней части оси применяется для вращения генераторов ДУГГ28В и служит для пе
читать далее »
− Показания манометров
манометр низкого давления 2,15 - 3,19 кгс/см2;
манометр высокого давления 6,6-12,9 кгс/см2;
манометр давления масла 2,95-4,49 кгс/см2. Если какая-либо из сигнальных ламп не загорается или показания манометров не соответствуют указаниям, установку выключают и вызывают поездного электромех
читать далее »
− Плиты вагонов-ресторанов выпуска 1974— 1981 гг.
В вагонах-ресторанах постройки до 1973 г. устанавливались плиты на твердом топливе, не допускавшие применения жидкостного отопления. С 1974 г. конструкция плиты была несколько изменена и плита может работать как на твердом, так и на жидком топливе.
Основу огневой плиты составляет металлический каркас, состоящий из верхней и нижней рам, соединенных между собой шинами. Передняя белая
читать далее »
− Эксплуатация холодильных установок
Включение холодильных агрегатов производится на панели включения холодильных установок, расположенной в большом коридоре. В вагонах модификации 1977— 1981 гг. панель расположена в буфетном отделений.
В вагоне-ресторане выпуска 1970—1973 гг. включение производится следующим образом: прежде всего включается тумблер «Ток управления агрегатов 1—4», загораются сигнальные лампы, после чег
читать далее »
− Техника безопасности при эксплуатации электрического оборудования
При эксплуатации электрического оборудования необходимо строго соблюдать требования техники безопасности. Работники вагона-ресторана должны пройти обучение, сдать экзамены и получить квалификационное удостоверение на право работы с оборудованием вагона-ресторана.
Нарушение установленных правил при работе с электрическим оборудованием может привести к поражению электрическим током
читать далее »
− Пожарная безопасность и средства пожаротушения
Вагон-ресторан в связи с большой насыщенностью тепловым и электрическим оборудованием, многочисленным количеством деревянных и других горючих и легковоспламеняющихся предметов, малым объемом помещения и большим количеством людей, находящихся в нем, представляет собой опасный очаг загорания. Высокая горючая загрузка на 1 м2 площади увеличивает пожарную опасность внутри вагона-ресторана. В с
читать далее »
− В целях предупреждения возгорания запрещается:
отправлять в рейс вагоны-рестораны с какими-либо неисправностями электрооборудования, отопления, неисправными или неукомплектованными средствами пожаротушения;
оставлять работающее электрооборудование без присмотра, а также включать неисправное оборудование, особенно при нагреве приборов или отдельных мест на электрощите;
заменять перегоревшие предохранители до выяснения и
читать далее »
− Оказание первой помощи при производственных травмах
Очень важным для успешной работы, вагонов-ресторанов является проведение специальных мероприятий по предупреждению производственного травматизма.
Реконструкция старых вагонов-ресторанов, постройка новых, использование полуфабрикатов, готовых быстрозамороженных 'блюд, переоборудование кухонной плиты с твердого на жидкое топливо, а также совершенствование кухонного инвентаря и посуды
читать далее »
− Отправление поезда со станции
Производится дежурным по станции: днем—поднятием вертикально вверх в вытянутой руке ручного диска, окрашенного в белый цвет с окаймлением, или свернутого желтого флага; ночью — поднятым ручным фонарем с зеленым огнем или ручным диском с зеленым огнем.
Во время маневровой работы также подаются и ручные сигналы, которые дублируются звуковыми. Сигнал «Двигаться локомотиву управлением вп
читать далее »
− При вынужденной остановке
На перегоне пассажирского поезда при наличии полуавтоматической блокировки СЦБ и затребовании вспомогательного или пожарного состава, если помощь ожидается с хвоста поезда, проводник последнего вагона должен затормозить ручным тормозом, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды и, отойдя назад в сторону поезда на 20 м от петард, показывать ручной красный сигнал в сторону перего
читать далее »