Метка «техника»
− Резервы работников
На каждом торговом предприятии создаются резервы работников из числа учащихся торговых техникумов и вузов для дальнейшего выдвижения их директорами и заведующими производствами вагонов-ресторанов. С целью снижения текучести кадров проводятся мероприятия по закреплению бригад «вагонов-ресторанов на определенных маршрутах поездов, запрещен переход работников из одной бригады в другую без уваж
читать далее »
− Директор и заведующий
На директора возлагается полная материальная ответственность за продукты и предметы материально-технического оснащения, находящиеся в вагоне-ресторане.
Директор вагона-ресторана отвечает за: выполнение утвержденных вышестоящей организацией планов и заданий по товарообороту и реализации продукции собственного производства; качество продукции; сохранность государственных ценностей; с
читать далее »
− Составление меню и контроль качества
В пути следования совместно с заведующим производством директор вагона-ресторана ежедневно составляет меню, контролирует качество приготовления блюд, регулярно проводит бракераж подготовленной к реализации нищи, осуществляет контроль за работой официантов зала и официанта-разносчика, за правильностью подачи блюд и порядком расчета с пассажирами.
В обязанности директора вагона-ресто
читать далее »
− Закрытие ресторана
После закрытия ресторана вся выручка сдается официантами директору вагона-ресторана. Официанты при работе должны строго соблюдать правила техники безопасности; проверять состояние пола в зале и у раздачи, устранять отмеченные дефекты, при обслуживании пассажиров не пользоваться посудой, имеющей трещины, блюда на поднос устанавливать только в один ряд, бутылки открывать ключом или штопором,
читать далее »
− Правила взаимоотношений
Основным правилом взаимоотношений между посетителями и обслуживающим персоналом вагона-ресторана должен быть принцип взаимоотношений хозяина и гостя. В основе этого лежит уважение к личности, которое, естественно, должно быть взаимным. Равнодушие, пассивность, невнимание, грубость не должны иметь место. Создание в вагоне-ресторане обстановки радушия и гостеприимства зависит в основном от оф
читать далее »