− Резер­вы работников

На каждом торговом предприятии создаются резер­вы работников из числа учащихся торговых техникумов и вузов для дальнейшего выдвижения их директорами и заведующими производствами вагонов-ресторанов. С целью снижения текучести кадров проводятся меро­приятия по закреплению бригад «вагонов-ресторанов на определенных маршрутах поездов, запрещен переход ра­ботников из одной бригады в другую без уваж


читать далее »

− Директор и заведующий

На директора возлагается полная материальная от­ветственность за продукты и предметы материально-тех­нического оснащения, находящиеся в вагоне-ресторане.

Директор вагона-ресторана отвечает за: выполнение утвержденных вышестоящей организацией планов и за­даний по товарообороту и реализации продукции собст­венного производства; качество продукции; сохранность государственных ценностей; с


читать далее »

− Составление меню и контроль качества

В пути следования совместно с заведующим произ­водством директор вагона-ресторана ежедневно состав­ляет меню, контролирует качество приготовления блюд, регулярно проводит бракераж подготовленной к реали­зации нищи, осуществляет контроль за работой офици­антов зала и официанта-разносчика, за правильностью подачи блюд и порядком расчета с пассажирами.

В обязанности директора вагона-ресто


читать далее »

− Закрытие ресторана

После закрытия ресторана вся выручка сдается офи­циантами директору вагона-ресторана. Официанты при работе должны строго соблюдать правила техники безо­пасности; проверять состояние пола в зале и у раздачи, устранять отмеченные дефекты, при обслуживании пас­сажиров не пользоваться посудой, имеющей трещины, блюда на поднос устанавливать только в один ряд, бу­тылки открывать ключом или штопором,


читать далее »

− Правила взаимоотношений

Основным правилом взаимоотношений между посе­тителями и обслуживающим персоналом вагона-рестора­на должен быть принцип взаимоотношений хозяина и гостя. В основе этого лежит уважение к личности, кото­рое, естественно, должно быть взаимным. Равнодушие, пассивность, невнимание, грубость не должны иметь место. Создание в вагоне-ресторане обстановки радушия и гостеприимства зависит в основном от оф


читать далее »
 «[1][2][3]» 
« Список меток