− Организация производства

Работа производства вагона-ресторана построена в соответствии с часами отпуска питания, установлениими совместно Министерством торговли СССР и Мини­стерством путей сообщения СССР: с 9 до 11 ч — зав­трак; с 13 до 16 ч — обед, с 19 до 21 ч - ужин. В ос­тальные часы вагоны-рестораны реализуют горячие на­питки (кофе, какао, чай), булочно-кондитерские изделия и молочнокислую продукцию.

В ва


читать далее »

− Питание организованных групп пассажиров

Питание в пути организованных групп туристов, иностранных туристов, детей имеет ряд особенностей.

При организованном вывозе детей в места отдыха заключаются договоры о питании их в пути следования с предприятиями, которым подчинены вагоны-рестораны. Согласно заявкам в состав поездов включается один — два или три вагона-ресторана в зависимости от количе­ства детей, их возраста и маршрут


читать далее »

− Телеграммы

Директора вагонов-ресторанов обязаны подавать те­леграфные заявки в адрес баз и железнодорожных ре­сторанов на снабжение продуктами в пути следования не позднее чем за 12 ч для графиковых поездов и за сутки для турнстско-экскурснонных поездов до прибы­тия их на станцию, где предусмотрено пополнение про­довольственными товарами.

Директора вагонов-ресторанов несут персональную ответствен


читать далее »

− Порейсовые нормы

В порейсовые нормы для вагонов-ресторанов не включаются: мясо в тушах, необработанная рыба, суб­продукты, водоплавающая птица в непотрошеном виде и молоко во флягах из-за отсутствия условий для их хранения и обработки.

Поскольку площадь кухонь и холодильные емкости вагонов-ресторанов ограничены, они снабжаются мясны­ми крупнокусковыми и мелкоштучными полуфабриката­ми, рыбным филе, очищ


читать далее »

− Водоснабжение умывального отделения

Умывальное отделение вагона-ресторана оборудовано баками для холодной 108 и горячей воды 101 (рве. 4.1). Емкость баков соответственно 130 и 78 л. Располагают­ся они за подшивным потолком, соединены трубопрово­дом с вентилем 102. Наполнительные трубопроводы 155 и 156 соединены с воздушными трубами. Труба для от­вода воздуха 157 выведена в сливной патрубок под ра­ковиной.

На станциях, гд


читать далее »
 «[1][2][3][4][5]» 
« Список меток