Метка «эксплуатация»
− Техническая характеристика
Вагоны-рестораны входят в состав большинства поездов дальнего следования и предназначены для обслуживания пассажиров питанием в пути.
На основе опыта эксплуатации и по мере разработки новых материалов и узлов энергетического и механического оборудования постепенно совершенствовалась конструкция вагонов-ресторанов.
Внедрение установок для кондиционирования воздуха, использо
читать далее »
− Окна и двери.
Окна вагонов-ресторанов выполняются глухими, опускными и с фрамугой. Глухие (не открывающиеся) окна расположены в салонах, боковом коридоре, умывальном помещении и тамбурах. Часть
Рис. 2.1. Опускное окно
окон салонов и окно со стороны нерабочего тамбура предусмотрены опускными. В кухне, посудомоечном и раздаточном отделениях и в тамбуре
читать далее »
− Мебель и внутреннее оборудование.
Каждый вагон-ресторан имеет два салона, разделенных перегородкой с овальным и прямоугольным вырезами и боковыми стеклянными перекрытиями. В салонах размещены двенадцать складных столов на четырех пассажиров каждый. Столы покрыты твердым пластиком и по периметру окантованы планками из алюминия.
Около каждого стола до 1980 г. устанавливалось по четыре мягких стула. Опыт эксплуатации по
читать далее »
− Аккумуляторные батареи
Все вагоны-рестораны с кондиционированием воздуха до 1979 г. оборудовались двумя кислотными аккумуляторными батареями типа 28X13 ГТ4В емкостью 390 А-ч и 13Х13ГТ14В емкостью 375 А-ч. Батареи различаются между собой количеством элементов, соответственно напряжениями (112 и 52 В) и емкостями. С 1980 г. вагоны-рестораны имеют только одну аккумуляторную батарею типа 28Х13ГТ4В емкостью 390 А-ч. К
читать далее »
− Воздух на кухне
В кухне вагона-ресторана с кондиционированием воздуха установлены две специальные розетки напряжением только для универсального привода, а в вагонах-ресторанах без кондиционирования воздуха — розетки на напряжение 50 В. К цепям освещения относятся
и штепсельные розетки напряжением 50 В в
читать далее »