Метка «эксплуатация»
− Сигнализация и защита
Для сигнализации о работе потребителей и возможных аварийных ситуациях предусмотрены различные сигнальные лампы и звонки, установленные на передних панелях распределительных щитов и шкафов.
При включении холодильных агрегатов, умформера люминесцентного освещения и других потребителей загораются соответствующие сигнальные лампы.
Для обеспечения пожарной безопасности, безопасно
читать далее »
− Привод подвагонных генераторов
Каждый подвагонный генератор вагона-ресторана имеет редукторно-карданный привод. Генераторы серии 23.07 работают в комплекте с редукторно-карданным приводом типа РК-1А от торца шейки оси. Привод состоит из промежуточной части буксы, редуктора, карданного вала.
Редуктор-карданный привод типа ЕГОК 160/1М от средней части оси применяется для вращения генераторов ДУГГ28В и служит для пе
читать далее »
− Плиты вагонов-ресторанов выпуска 1974— 1981 гг.
В вагонах-ресторанах постройки до 1973 г. устанавливались плиты на твердом топливе, не допускавшие применения жидкостного отопления. С 1974 г. конструкция плиты была несколько изменена и плита может работать как на твердом, так и на жидком топливе.
Основу огневой плиты составляет металлический каркас, состоящий из верхней и нижней рам, соединенных между собой шинами. Передняя белая
читать далее »
− Кофеварка
В вагонах-ресторанах выпуска 1961—1974 гг. работает одна кофеварка, установленная в моечном отделении около раздачи; с 1977 г. в кухне вагонов-ресторанов монтируют две кофеварки (рис. 7.4) с одинаковым
Рис. 7.4. Кофеварка:
1 — цилиндры (левый и правый); 2 — заварочная аппаратура с фильтром; 3 — кофесборникн; 4 — мерные стекла: 5 — кран
читать далее »
− Эксплуатация холодильных установок
Включение холодильных агрегатов производится на панели включения холодильных установок, расположенной в большом коридоре. В вагонах модификации 1977— 1981 гг. панель расположена в буфетном отделений.
В вагоне-ресторане выпуска 1970—1973 гг. включение производится следующим образом: прежде всего включается тумблер «Ток управления агрегатов 1—4», загораются сигнальные лампы, после чег
читать далее »