После закрытия ресторана вся выручка сдается офи­циантами директору вагона-ресторана. Официанты при работе должны строго соблюдать правила техники безо­пасности; проверять состояние пола в зале и у раздачи, устранять отмеченные дефекты, при обслуживании пас­сажиров не пользоваться посудой, имеющей трещины, блюда на поднос устанавливать только в один ряд, бу­тылки открывать ключом или штопором, столовую по­суду проносить в мойку рассортированной.

Основной обязанностью официанта-разносчика яв­ляется доставка и реализация готовых блюд, молочно­кислых продуктов, горячих напитков, булочно-кондитер­ских и других изделий непосредственно в купе пасса­жирских вагонов. Получение продукции из кухни оформляется талонами-чеками, а в конце дня выручка сдается директору вагона-ресторана согласно записям в талонах-чеках.

Доставляя продукцию в вагоны, официант-разносчик должен беспрепятственно принимать от пассажиров стеклотару от проданных молочнокислых продуктов, со­ков, прохладительных вапитков.

Для облегчения труда официант-разносчик исполь­зует развозную тележку. Он должен быть одет в спец­одежду и обувь, предусмотренные для работников ваго­нов- ресторанов (официантская куртка, туфли).