Закрытие ресторана
После закрытия ресторана вся выручка сдается официантами директору вагона-ресторана. Официанты при работе должны строго соблюдать правила техники безопасности; проверять состояние пола в зале и у раздачи, устранять отмеченные дефекты, при обслуживании пассажиров не пользоваться посудой, имеющей трещины, блюда на поднос устанавливать только в один ряд, бутылки открывать ключом или штопором, столовую посуду проносить в мойку рассортированной.
Основной обязанностью официанта-разносчика является доставка и реализация готовых блюд, молочнокислых продуктов, горячих напитков, булочно-кондитерских и других изделий непосредственно в купе пассажирских вагонов. Получение продукции из кухни оформляется талонами-чеками, а в конце дня выручка сдается директору вагона-ресторана согласно записям в талонах-чеках.
Доставляя продукцию в вагоны, официант-разносчик должен беспрепятственно принимать от пассажиров стеклотару от проданных молочнокислых продуктов, соков, прохладительных вапитков.
Для облегчения труда официант-разносчик использует развозную тележку. Он должен быть одет в спецодежду и обувь, предусмотренные для работников вагонов- ресторанов (официантская куртка, туфли).