Комбинированное отопление
На рис. 5.1 (см. 54—55) представлена схема действия системы отопления вагонов-ресторанов модификаций 1974—1981 гг. с комбинированным обогревом. В рубашке котла вмонтированы нагревательные элементы (таны). Они получают питание от высоковольтной магистрали, проложенной под вагоном, через высоковольтный подвагонный ящик 72; соединение между вагонами осуществляется штепселем 75 с розеткой 76. На калориферной трубе поставлен магнитный клапан 73 для регулировки работы калорифера. Запорная арматура калорифера — вентили 41, 42 и спускной вентиль 43.
Готовность высоковольтного отопления к работе определяется загоранием на распределительном щите лампы 3000 В (когда подается напряжение на высоковольтную магистраль), только после этого работники вагона-ресторана включают обогрев котла. Управляется отопление включателями на распределительном щите.
Бригада вагона-ресторана пользуется режимами толь* ко с автоматической регулировкой.
Рейсовая бригада вагона-ресторана должна обеспечивать требуемые температурные режимы. Поэтому особое значение приобретают четкая подготовка отопительной системы к работе, правильная ее эксплуатация и своевременное устранение неисправностей. Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в табл. 5.3.