При вынужденной остановке
На перегоне пассажирского поезда при наличии полуавтоматической блокировки СЦБ и затребовании вспомогательного или пожарного состава, если помощь ожидается с хвоста поезда, проводник последнего вагона должен затормозить ручным тормозом, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды и, отойдя назад в сторону поезда на 20 м от петард, показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. Возвратиться к поезду проводник последнего вагона может только по прибытии вспомогательного или пожарного состава. При наличии автоматической блокировки СЦБ на перегоне ограждение не требуется.
Если помощь оказывается с головы состава, машинист локомотива должен при приближении вспомогательного или пожарного поезда подать сигнал общей тревоги. Хвост пассажирского поезда днем и ночью ограждается тремя красными огнями.