Метки: отопление

Конденсатор служит для конден­сации хладона, ресивер — для сбора жидкого хладаген­та, фильтры-осушители улавливают частицы грязи и осу­шают хладон от следов влаги.

Воздухоохладитель 7 размещается за подшивным по­толком в нагнетательном воздуховоде. Он представляет собой испарительную батарею, состоящую из двух сек­ций ребристых труб. К воздухоохладителю относятся два терморегулирующих вентиля 6 и два распределите­ля жидкого хладона. За воздухоохладителем установлен влагоотделитель 8, он состоит из волнистых пластин, на них оседают капли влаги из охлажденного воздуха, которые затем собираются в поддон под воздухоохла­дителем.

В нагнетательном воздуховоде и в салонах располо­жены термостаты 10, которые поддерживают темпера­туру воздуха в пределах 18—24°С в зависимости от ре­жима работы.

В зимнее время при наружных температурах 5/-40°С включается режим «Водяное отопление» на распределительном щите. При этом функционируют: вен­тилятор 3 с низким числом оборотов; циркуляционный насос калорифера 20; электрические нагревательные приборы 13 — дополнительное отопление, которое вклю­чается только в пути от генератора.

Включение двигателя вентилятора проверяется по сигнальной лампе. В переходное время года при наруж­ных температурах 5—15°С ставится режим «Электро­отопление». При этом должны работать: вентилятор 3 с низким числом оборотов; электрокалорифер 9; электри­ческие нагревательные приборы 13. Проверка ведется

по сигнальным лампам на щите. Котел отопления не ра­ботает.

В летнее время включается автоматический режим "Охлаждение":Положение 4 — температура в -сало­нах поддерживается на уровне 20—22°С.

Положение 5 — температура в сало­нах 21-23 °С.

Положение 6 — температура в сало­нах 22—24 °С

Положение 7 — температура в сало­нах 23—25 °С.

В вагонах-ресто­ранах постройки 1974—1981 гг. мно­гопозиционный пе­реключатель на те же температуры от 20 до 25 °С имеет положения 1, 2, 3, 4.

Перед работой установки на щите должен быть вклю­чен обогрев масла в компрессоре, при этом загорается сиг­нальная лампа.

Рис. 6.2. Распределительный щит ус­тановки МАБ-II:

1 — манометр высокого давления; 2 — ма­нометр низкого давления; 5 —манометр масла; 4—6 — вентили манометров; 7 -реле давления

При включении установки загорают­ся сигнальные лам­пы "Вентилятор" и «Компрессор». При выходе из строя ав­томатики могут быть использованы руч­ные режимы: «1/3», «2/3», «1/1». Контролируется работа системы и по ма­нометрам, установленным на угловом щите в большом коридоре (рис. 6.2).