Метка «пассажиры»
− Правила проверок
Готовность каждого вагона-ресторана к обслуживанию пассажиров должна проверяться перед отправлением в рейс ответственными работниками торгового предприятия При этом разрешение на выезд в рейс должно вноситься в контрольный журнал вагона-ресторана. Такой порядок позволяет добиться четкой и своевременной подготовки вагонов-ресторанов к обслуживанию при отправлении поезда.
Контроль за
читать далее »
− Оформление материалов проверок
Лица, «проверяющие вагон-ресторан, вносят в контрольный журнал записи о результатах проверки и предложения по устранению отмеченных недостатков с указанием срока исполнения. После записи проверяющие указывают в журнале наименование организации, которую представляют, должность, дату, номер удостоверения на право проверки и расписываются.
В случае составления по результатам проверки
читать далее »
− Гигиенические требования, предъявляемые к отоплению
Для обеспечения комфортных условий в вагоне-ресторане используется отопительная система. Она поддерживает температуру воздуха в салонах, коридорах, раздаточной, умывальном отделении не ниже 18°С при наружной температуре воздуха до —40°С. Верхний предел температуры в салонах зависит от качества угля,
состояния окон, квалификации обслуживающего персонала. В соответствии с санитарно-г
читать далее »
− Главная
Подробное описание работы вагона ресторана. Все мелкие подробности от механического оснащения самого поезда, до подборки персонала и правил поведения пассажиров. Установка кофеварок, холодильных камер и правила их эксплуатации. Учет товара, выгодная закупка, подсчет розничных цен.
Все это вы найдете на этом сайте.
читать далее »