− Окна и двери.

Окна вагонов-ресторанов выполняют­ся глухими, опускными и с фрамугой. Глухие (не от­крывающиеся) окна расположены в салонах, боковом коридоре, умывальном помещении и тамбурах. Часть

Рис. 2.1. Опускное окно

окон салонов и окно со стороны нерабочего тамбура предусмотрены опускными. В кухне, посудомоечном и раздаточном отделениях и в тамбуре


читать далее »

− Переходные площадки.

Все вагоны-рестора­ны по торцам оборудованы переходными площадками с резннометаллическими суфле, обеспечивающими безо­пасный проход пассажиров и провоз трехколесной или четырехколесной тележки с продуктами.

При нахождении вагона-ресторана в составе поезда переходные площадки должны находиться в горизон­тальном положении. Перед расцепкой их устанавливают в вертикальное положение и фикси


читать далее »

− Ходовые части и тормоза.

К ходовым частям вагонов ресторанов относятся тележки с колесными па­рами и тормозным устройством.


В связи с повышением скоростей движения с 1958 под вагоны-рестораны подкатывались тележки с максимальной скоростью движения —140 км/ч, а с 1965 г. — тележки со скоростью движения 160 км/ч. Нагрузка от кузова на тележки КВЗ-ЦНИИ пере­дается через боковые скользуны постоянно, а не толь


читать далее »

− Общая характеристика

Электрическое оборудование вагонов-ресторанов по­стройки до 1980 г., за исключением специфического, предназначенного только для ресторанов (двигатели компрессоров холодильных агрегатов для хранения про­дуктов, горелки жидкостного отопления кухонной пли­ты и др.), установлено такое же, как и в пассажирских вагонах. Б вагонах-ресторанах, введенных в эксплуата­цию После 1980 г., все электрическое


читать далее »

− Электрические машины

К электрическим машинам вагонов-ресторанов отно­сятся подвагонные генераторы (источники тока при дви­жении вагона-ресторана со скоростью 37,5 км/ч) и дви­гатели различных потребителей. К. источникам тока ва­гона-ресторана относятся также и аккумуляторные ба­тареи, которые обеспечивают питание отдельных холо­дильных агрегатов и двигателей некоторых потребите­лей на стоянке и при движении со ско


читать далее »

− Воздух на кухне

В кухне вагона-ресторана с кондиционированием воз­духа установлены две специальные розетки напряжени­ем только для универсального привода, а в ваго­нах-ресторанах без кондиционирования воздуха — розет­ки на напряжение 50 В. К цепям освещения относятся

и штепсельные розетки напряжением 50 В в


читать далее »

− Сигнализация и защита

Для сигнализации о работе потребителей и возмож­ных аварийных ситуациях предусмотрены различные сигнальные лампы и звонки, установленные на передних панелях распределительных щитов и шкафов.

При включении холодильных агрегатов, умформера люминесцентного освещения и других потребителей за­гораются соответствующие сигнальные лампы.

Для обеспечения пожарной безопасности, безопасно


читать далее »

− Защита аккумуляторов

Для защиты аккумуляторных батарей от разрядов, обеспечения аварийного режима на продолжительное время устанавливают реле пониженного (минимального) напряжения.

К приборам защиты относятся также реле макси­мальной температуры и минимального уровня воды. Ре­ле максимальной температуры установлено на отходя­щем от котла отопления трубопроводе и срабатывает при повышении температуры воды в


читать далее »

− Распределительные шиты и шкафы

Распределительные щиты и шкафы в вагонах-ресто­ранах являются пультами управления электрического и холодильного оборудования. В связи с различным количеством потребителей электроэнергии, отличающихся по мощности и назначению, распределительные щиты и шкафы вагонов-ресторанов без кондиционирования и с кондиционированием воздуха также различаются между собой количеством и расположением приборов.


читать далее »

− Щиты старых вагонов

На щитах вагонов постройки до 1969 г. сосредоточены все измери­тельные приборы, лампы сигнализации работы аппара­тов, главный переключатель освещения, пакетные пере­ключатели и выключатели люминесцентного освещения, установки кондиционирования воздуха и водяного отоп­ления. Избирательный переключатель охлаждения установки кондиционирования воздуха имеет 7 позиций. Из них 1, 2, 3 фиксируют рабо


читать далее »
[1][2][3][4][5][6]» 
« Список меток